Новости

03.10.2013



«Российская газета» предложила новый инструмент для продвижения бизнеса

Новые возможности продвижения бизнеса в России и за рубежом обсудили 3 октября 2013 года Председатель регионального отделения «Деловой России» Михаил Лисин и представитель «Российской газеты» - директор Средневолжского филиала Владимир Бабенков.

На встрече речь шла о взаимовыгодном сотрудничестве деловых кругов и авторитетного издания России.

«Российская газета» - это самая полная и достоверная информация от государственных деятелей с комментариями и разъяснениями к принятым законам, эксклюзивные интервью с влиятельными представителями деловой, политической и культурной жизни страны. Сегодня «Российская газета» предлагает уникальные информационные продукты для бизнеса в России и выпускает зарубежные вкладки в 30 ведущих изданиях мира на всех континентах.

- Это уникальный инструмент в продвижении продукта на международном рынке. Мы готовим материалы на языке носителей той страны, где он будет распространяться. Мы проводим исследования целевой аудитории каждого издания. Это позволяет повысить эффективность рекламы. Ежемесячно наши вкладки читают порядка 10 миллионов человек во всем мире, - говорит директор Средневолжского филиала «Российской газеты» Владимир Бабенков.

Помимо этого была затронута тема взаимодействия власти и бизнеса в регионах. Было отмечено, что «Деловая Россия» остается индикатором бизнес-климата на местах и активно участвует в экономической и политической жизни региона.